Не знаю, как Вы, а я сов люблю:) Собственно я тоже "сова" - готова до поздна что-то делать, а утром не разбудишь. Встать в 6 утра для меня - испытание.
К тому же сов считают мудрыми... хотя так было не всегда, в Средневековье считали, что ведьмы превращались в сов, чтобы залетать в дом и пить кровь у младенцев, поэтому уничтожали и сов и ведьм, ужас (!), ну что с них возьмешь - это же Средневековье....
Совы выглядят вот так:
И Вы думаете, все совы такие?
Ничего подобного, Надин, хозяйка блога "Обыкновенное чудо", шьет очень жизнерадостных и веселых совушек, которых хочется тискать и обнимать:)
Хочу такую-ю-ю! Вот и записалась на розыгрыш такой красавицы, а повезёт или нет расскажу через неделю:)))
Увы, не повезло:(
Девочек - победительниц поздравляю!
АХ, так вот почему все так любят сов, потому, что сами совы!!! Я сов тоже люблю, а сама жаворонок!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСвета, после того, как ты сшила большие буквы, тебе ничего не стоит сшить такую сову, даже можно еще красивее. )))
ОтветитьУдалить